Журнал "Человек без границ". Скачать бесплатно

Каталог статей


Поиск по сайту

Поделиться статьей:



Скачать журнал Человек без границ бесплатно:

Скачать журнал Человек без границ бесплатно


Найди своего героя

Студия целостного человека

НОВЫЙ АКРОПОЛЬ




Рассылки
Subscribe.Ru
Самое интересное в культуре и науке



Яндекс.Метрика

Новости науки

послать ссылку другу  Послать ссылку другу
small text
large text


Дата: 27.08.2005

Не летайте 22 декабря

Елена Кокурина

Вторая половина нынешнего августа, по данным PlaneCrashInfo - международного издания, которое ведет учет всех авиакатастроф, сильно превышает среднестатистические показатели. За 10 дней (с 14-го по 24-е) произошло пять аварий с человеческими жертвами. Началась череда трагедий 14 августа с кипрского "Боинга", 16-го числа в Афганистане потерпел крушение вертолет НАТО, в тот же день - страшная участь постигла самолет West Carribean Airways в Венесуэле, затем разбился небольшой туристический самолет в Альпах, и, наконец, во вторник 23 августа при посадке раскололся надвое и загорелся "Боинг" в Перу.

Кстати, по данным многолетних наблюдений того же издания, статистически самым опасным для авиаперелетов является все-таки не август, а сентябрь и декабрь - на долю каждого из них приходится более 10% катастроф лайнеров. А меньше всего их происходит в мае - около 7%. Подсчитали "учетчики катастроф" и самые рискованные для полетов дни: 12 и 29 августа, 3 и 11 сентября, 2 октября, 23 ноября, 7, 8, 21 и 22 декабря. Причем именно 22 декабря в разные годы произошло наибольшее количество крушений самолетов, - 17.

Однако это всего лишь статистика, которая фиксирует прецеденты прошлого, и эти "черные числа" напрямую не могут служить ориентирами на будущее. "Хотя если переработать все эти статистические данные и учесть множество других факторов - природных, космических, человеческих, то можно просчитать ожидаемый процент катастроф на определенное количество вылетов в данном регионе, к примеру, в будущем сентябре", - сообщил "МН" специалист по теории вероятностей, профессор Николай Оскорбин. Этим занимаются специалисты по оценкам риска, работающие в крупных страховых компаниях. Однако в истории пока еще не было такой ситуации, когда дата катастрофы была бы названа заранее и рейс перенесен.

А вот исследователи Масачуссетского технологического института проанализировали субъективные факторы - надежность авиакомпаний. Выяснилось, что риск пассажира погибнуть в авиакатастрофе в развитых странах составляет 1 на 8 млн., а в развивающихся - 1 на 500 тыс.

Оригинал сообщения находится на сайте "Московские новости"









Журнал "Человек без границ". При цитировании материалов ссылка обязательна. Mailto: admin@manwb.ru




__________
___

«Человек без границ»
рекомендует





Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ