Журнал "Человек без границ". Скачать бесплатно

Каталог статей


Поиск по сайту

Поделиться статьей:



Скачать журнал Человек без границ бесплатно:

Скачать журнал Человек без границ бесплатно


Найди своего героя

Студия целостного человека

НОВЫЙ АКРОПОЛЬ




Рассылки
Subscribe.Ru
Самое интересное в культуре и науке



Яндекс.Метрика

Новости науки

послать ссылку другу  Послать ссылку другу
small text
large text


Дата: 17.09.2007

Транспортные средства будущего

Тримаран Earthrace — уникальное биодизельное судно — развивает скорость до 90 километров в час. В качестве топлива используется смесь жира и сои. Расход «горючего» 200 литров в час.
Тримаран Earthrace — уникальное биодизельное судно — развивает скорость до 90 километров в час. В качестве топлива используется смесь жира и сои. Расход «горючего» 200 литров в час.
Современные транспортные средства не только преодолевают все новые скоростные барьеры, но отчаянно меняют свой традиционный внешний вид. Перед вами десятка наиболее продвинутых машин.

Тримаран Earthrace — уникальное биодизельное судно — развивает скорость до 90 километров в час. В качестве топлива используется смесь жира и сои. Расход «горючего» 200 литров в час.

Команда этого футуристического судна с мотором намерена обогнуть Землю всего за 65 дней и установить мировой рекорд.

Моновилы, или по-русски одноколесники, интересные конструкции, раскатывающие по ровным дорожкам не только западных стран, но даже в Китае. Изобретение, по сути, совсем не ново. Первое появление такого аппарата состоялась на Миланской выставке более ста лет назад, в 1904 году. На протяжении истории при общем сохранении идеи разрабатывались самые удивительные, порой, парадоксальные варианты. С проблемой необходимости высовывать голову боролись смещением кресла, с проблемой плохой амортизации созданием огромных пружинящих шин.

И вот, известнейший американский производитель моноколес, Керри МакЛин, занимающийся ими уже больше 35 лет, решил побороться с недостатком мощности. По американской традиции Керри не стал мелочиться и оснастил новый аппарат огромным 225-сильным двигателем. Восьмицилиндровик с рудиментарными глушителями лихо грохочет по улицам. А выглядит уж точно круче некуда.

Странное судно-паук несёт гордое имя Proteus, а по-русски Протей: древнегреческий морской бог-прорицатель, способный принимать любую форму. Мифологическое имя аппарат получил не зря. Создатели аппарата из американской компании Marine Advanced Reasearch называют Proteus первым полноразмерным судном «адаптирующегося к волнам модульного» типа.

В Сан-Франциско прошла официальная премьера экзотического аппарата. Изюминка этого судна — четыре огромные лапы, при помощи которых кабина с экипажем опирается на два длинных надувных поплавка. Причём опирается не напрямую, а через целую систему из рессор, формирующих нечто вроде балансирной подвески. Она позволяет поплавкам изгибаться при прохождении волн, так что судно не столько борется с волнами, сколько скользит над ними с минимальной раскачкой. А вот максимальную скорость создатели не сообщают.

Французский скоростной поезд TGV V150 установил мировой рекорд скорости, разогнавшись до отметки в 574,8 километра в час. Но уже на подходе — новый поезд, который будет называться AGV (Automotrice a Grande Vitesse — высокоскоростной моторный вагон) и появиться в 2009 году. AGV должен быть намного комфортабельнее своего предшественника и сможет перевозить 900 пассажиров, следуя со средней скоростью 350 километров в час.

Поезд JR-Maglev MLX01 — японское изобретение на магнитной подвеске, разработываемая Japan Railway Technical Research Institute с 1970-х годов. В настоящее время в префектуре Яманаси построен испытательный участок, на котором 2 декабря 2003 года состав из трёх вагонов установил абсолютный рекорд скорости для скоростных поездов — 581 километров в час.

Творение одной британской фирмы — легкий самолет «Зефир», который работает на солнечной энергии. Размах крыльев самолета составляет 18 метров, вес — 31 килограмм.

Смог установить новый мировой рекорд продолжительности полета беспилотного летательного аппарата — пролетал 54 часа и достиг высоты более 18 тысяч метров. В светлое время суток накапливал энергию, а ночью ее расходовал.


Оригинал статьи находится на сайте Primeinfo











Журнал "Человек без границ". При цитировании материалов ссылка обязательна. Mailto: admin@manwb.ru




__________
___

«Человек без границ»
рекомендует





Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ