СтатьиПослать ссылку другуМир сегодня > Кто же они - метросексуалы?Мария Попова
По определению "метросексуал" - молодой гетеросексуальный мужчина из крупного мегаполиса, который уделяет большое внимание внешности и стилю.Самый яркий пример метросексуала - английский футболист Дэвид Бэкхем, он ежедневно поражает своих поклонников новыми вариантами стиля, всевозможными стрижками, розовым маникюром, весьма экстравагантными нарядами. Его внешний вид, фактически, его личный брэнд. Что бы Дэвид не рекламировал - все считается самым интересным и модным, не важно, что это - телефон Vodafone, японская косметика TBC или темные очки Police. Если говорить подробнее, то это мужчины, обладающие ярко выраженным художественным чутьем и эстетическим восприятием, позволяют себе тратить много денег, времени и сил на улучшение своей внешности и изысканный стиль жизни. Разграничение между гомосексуалистами и гетеросексуалами на сегодняшний день является слишком узким, и убедить общество в том, что метросексуал - это не сексуальная ориентация, а стиль жизни, ориентированный на неустанную заботу о себе, практически невозможно.Метросексуалы активно ухаживают за кожей и волосами, следят за фигурой, регулярно делают маникюр, отслеживают новые веянья моды, интересуются культурными событиями. Для них не составит особого труда отличить друг от друга работы различных модных дизайнеров, лишь окинув их взглядом. Они знают, как оформить свою квартиру по последнему слову техники и дизайна, с удовольствием ходят по магазинам и могут заниматься этим бесконечно долго. Метросексуал интересуется женщинами, его отличие от типичного представителя мужчин сводится к тому, что ему свойственен более тонкий вкус, утонченная форма подачи себя, иначе говоря, изысканность манер и внешнего вида. Вся проблема состоит в том, что черты такого поведения раньше считались прерогативой представителей сексуальных меньшинств. Как известно, спрос порождает предложение. По данным аналитической компании Euromonitor, в 2003 году объем продаж мужских средств по уходу за собой возрос на 14,4%, а рост объема продаж по уходу за кожей лица составил 21,4%. Теперь мужчины свободны в выборе косметики, ведь для них специально разработаны целые косметические линии. Даже небезызвестная компания Gillettе в своем слогане: "Пришло время признать, что уход за кожей - истинно мужское занятие. Этот увлажняющий крем не принадлежит твоей девушке" поддерживает развитие метросексуализма. Модные мужские коллекции сезона, как никогда раньше гармонируют с женскими, многие модели изготовлены из тех же тканей, что и женские одноименной марки. Выходит, что становление метросексуализма дало старт развитию новой индустрии. В чем причина возникновения такого явления как метросексуализм? Многие специалисты пришли к выводу, что катализатором появления метросексуалов стала всеобщая эмансипация, женщины так стремительно стали перенимать мужские привычки, что у мужчин не осталось выхода, кроме как бить тем же оружием. Марк Симпсон писал о феномене "нового типа мужчины" так: "Чем более независимыми, властными, состоятельными и самодостаточными становятся женщины, тем сильнее их желание иметь рядом с собой привлекательного, ухоженного, широкоплечего, подтянутого, шикарно одетого партнера. Чем меньше мужчина может положиться на заботу женщины, тем насущнее становится необходимость следить за собой самостоятельно. Вот поэтому нарциссизм стал мужской стратегией выживания". Оригинал статьи находится на сайте Ньюс-Инфо Обсудить статью в сообществе читателей журнала "Человек без границ" Подписаться на журнал "Человек без границ" Журнал "Человек без границ". При цитировании материалов ссылка обязательна. Mailto: admin@manwb.ru __________ ___ |